ГлавнаяРемонт воротРемонт шлагбаумаУслугиЦеныКонтакты

Разработка технического задания, профессиональный замер проема для монтажа секционных ворот

Разработка технического задания, профессиональный замер проема для монтажа секционных ворот

Разработка технического задания

      Мы используем техническое задание как инструмент коммуникации в связке общения заказчик-исполнитель. Техническое задание позволяет заказчику и исполнителю понять суть задачи, показать технический облик будущего изделия или автоматизированной системы. Учитывая на данный момент технические возможности и свои ресурсы. Спланировать выполнение проекта и работать по намеченному плану. Отказаться от выполнения работ, не указанных в техническом задании.

     Разработка технического задания на создание автоматизированной системы ворот, шлагбаумов, перегрузочных мостов, роллет, автоматических распашных дверей ведется на основании:
• ГОСТ 2.114-95 Единая система конструкторской документации. Технические условия;
• ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;
• ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
     Техническое задание содержит основные технические требования, предъявляемые к автоматизированной системе, изделию и исходные данные для разработки и монтажа. В техническом задании указываются назначение объекта, область его применения, стадии разработки конструкторской (проектной, технологической) документации, её состав, сроки исполнения и т. д., а также особые требования, обусловленные спецификой самого объекта либо условиями его эксплуатации. Как правило, техническое задание составляют на основе  профессиональных замеров проема или акта первичного обследования автоматизированной системы.
     При разработке технического задания на оснащения проема установками воротной автоматики учитывается необходимость не только обеспечить выполнение основной функции – перекрытие проема в стене здания или забора, но и важность функционирования установок в аварийном ручном режиме. Обеспечить максимальную надежность и простоту изделия. Сделать открытие и закрытие этого проема при первой необходимости максимально простым и удобным. Техническое задание содержит ответы на следующие  вопросы: 
Форма проема в котором должны крепиться ворота какова структура, прочность стенок проема, необходимость металлического каркаса ; Отклонения рабочих поверхностей проема от вертикали и горизонтали. Наличие трубопроводов отопления и вентиляции и т.п. в месте монтажа направляющих ворот и привода; Расстояние над проемом до потолка и слева и справа от проема до стенок.
В каком режиме будут функционировать ворота (как часто открываться и закрываться, в автоматическом или ручном режиме); промышленный или бытовой тип использования ворот. Требуемая надежность ворот запас по количеству циклов. Требуемая механическая прочность ворот, теплоизоляционные характеристики ворот; Соответствие архитектурным особенностям здания или забора; Требуемые характеристики электропитания системы управления ворот и системы безопасности функционирования ворот (фотоэлементы, датчики обрыва тросов, ключи, аварийные кнопки и т.п.); Требования к последующему техническому обслуживанию ворот (модульность, ремонтопригодность);
Техническое задание дает возможность, нашим специалистам без труда помочь Вам выбрать наиболее подходящий тип ворот, подобрать материал, цвет, систему управления и автоматики.

Общее техническое задание на производство автоматизированной системы – АС содержит разделы, отражающие сведения:
• что надо автоматизировать;
• для чего, с какой целью производится автоматизация;
• где, в какой области применения, на каком объекте автоматизированная система должна решать задачи и выполнять свои функции;
• какие требования будут предъявлены к автоматизированной системе;
• какие работы потребуется выполнить, чтобы сделать автоматизированную систему; • каков порядок приемки-сдачи работ Заказчику;
• как должно быть задокументировано проведение работ;
• на основании, каких нормативно-технических документов должны проводиться работы

Профессиональный замер проема для монтажа подъемно  - секционных ворот

Для качественной установки и дальнейшей безотказной работы секционных ворот большое значение играет точный, профессиональный замер проема. От точности полученных данных зависит выбор типа направляющих ворот и способов монтажа. Профессиональный замер проема, монтаж увеличивают срок и качество эксплуатации ворот.
Требования к проему для монтажа подъемно - секционных ворот
1. Проемы, как правило, должны иметь прямоугольную форму;
2. Поверхность проема гаража должна быть ровной, прочной и надежной для крепления тяжелой подвижной конструкции. Если это не обеспечивается, необходимо изготовление специального металлического каркаса;
3. Отклонения рабочих поверхностей от вертикали и горизонтали не должны превышать 1,5 мм/м, но не более 5 мм;
4. Пространство, необходимое для монтажа ворот, должно быть свободно от строительных конструкций, трубопроводов отопления и вентиляции и т.п.;
5. Расстояние над проемом до потолка (притолока) должно быть не менее 280 мм для стандартного подъема ворот (стандартная комплектация) и не менее 180 мм для пониженного подъема (дополнительная комплектация);
6. Слева и справа от проема до стенок гаража должно быть расстояние не менее 150 мм для крепления направляющих. 

  • На рис. 1 показаны основные размеры проема, необходимые для изготовления ворот.
  • В – ширина проема в свету.
  • Н – высота проема в свету.
  • SL – заплечник левый – расстояние от края проема в свету до левой стены помещения.
  • SR – заплечник правый – расстояние от края проема в свету до правой стены помещения.
  • h - притолока – расстояние от верхней части проема в свету до потолка.
  • D - глубина помещения – расстояние от притолоки до задней стены помещения.

Рис. 1. Вид на проем изнутри помещения
Основная задача замера – определение вышеуказанных параметров проема с учетом отклонений от геометрически правильного прямоугольника, подбор конструкции ворот.
Для правильного снятия размеров необходимо производить замер, как минимум, в трех местах – около одного угла, затем посередине, и у второго угла. Выбирается большее значение. Секционные ворота представляют собой рамную конструкцию, устанавливающуюся изнутри проема, базируясь по заплечикам и притолоке, а это значит, что при замере необходимо проконтролировать, чтобы заплечики и притолока находятся в одной плоскости. К моменту замера очень важно знать уровень чистового пола. Если его пока нет, то следует отметить его уровень на стене. В случае готового чистового пола следует проконтролировать его уровень. Не менее важным является определение пространства для открывания ворот – глубины помещения. Необходимо обратить внимание на проходящие коммуникации, перемычки и прочие элементы.
Для установки подъемно - секционных ворот требуются некоторое пространство для крепления, поэтому существует ряд ограничений для притолоки и заплечников. В случае, когда они малы для установки ворот, возможно рассмотреть вариант их увеличения до требуемых минимальных значений за счет сужения и занижения проема. В этом случае рекомендуется сравнить полученные размеры получившегося проема с расчетными.
На что следует обратить внимание при замере высоты притолоки h
• Если по притолоке проложены трубы, кабели или прочие коммуникации и их нельзя убрать, то за уровень потолка следует принимать нижнюю точку этих коммуникаций;
• Если потолок в помещении изготавливался методом литья бетона, обязательно необходимо проверить, насколько он получился ровным. При обнаружении выпуклости за уровень потолка следует принять самую нижнюю точку потолка;
• Если потолок снижается вглубь гаража, то за уровень потолка следует принять точку, находящуюся в месте, отстоящем от проема на расстоянии, равном сумме высоты проема и технологического расстояния в 0,7 м;
• Если притолока менее 110 мм (150 мм, если устанавливается потолочный привод), нужно ее увеличить за счет занижения проема. Это делается с помощью деревянного бруса, профильной трубы и т.п. Следует помнить, что снаружи потребуется фальшь панель для того, чтобы закрыть эту конструкцию;
• Если имеется вторая перемычка, и она не дает воротам открыться, то за уровень потолка следует принять нижнюю точку перемычки;
• Если часть притолоки не вертикальна, то за уровень потолка следует принять окончание ровной притолоки. Помните, что притолока должна находиться в одной плоскости с заплечиками;
• Если под потолком смонтированы вентиляционные трубы или короба, которые нельзя убрать, то за уровень потолка принимается самая нижняя точка вентиляционных коммуникаций;
• В некоторых случаях притолока достаточна для установки ворот и находится в одной плоскости с заплечиками, но неравномерна по высоте. Как правило, в таких случаях ее выравнивают;
• Ворота крепятся на заплечики с помощью анкеров или саморезов с дюбелями. Линия крепления проходит параллельно краю проема на расстоянии 45 мм от него. При замере следует обращать особое внимание на эти места. Если проем обрамлен какими-то материалами, не допускающими возможности закрепления (не выдержат нагрузки саморезы или в материал стены вообще нельзя закрепиться), то следует сделать отступ. При этом ширина проема должна быть соответственно увеличена;
• Если потолок со скосом по ширине помещения и высота притолоки из-за этого изменяется, то замер осуществляется, как показано на рис. 2.

Рис. 2. Притолока скошена по ширине проема. Высота притолоки и 100 мм  от края проема  

  • Рис. 3. Потолок из плит с ребрами жесткости.
  • Если потолок сложен из плит перекрытия с ребрами жесткости,
  • то за уровень потолка следует принимать нижнюю точку ребер плит (см. рис.3)   


Определение типа подъема при замере
В зависимости от высоты и наклона притолоки ворота имеют различный конструкцию направляющих (подъем). Поэтому во время замера следует определиться с возможным типом конструкции направляющих ворот.

  • 1. Для притолоки, расположенной под 90 градусов к проему возможны следующие варианты:
  • 110-200 мм – тип LHR RM – пониженный подъем с задним расположением пружин.
  • 200-350 мм – тип LHR FM – пониженный подъем с передним расположением пружин.
  • 350-700 мм – тип STD – стандартный подъем.
  • 700-4450 мм – тип HL – повышенный подъем.
  • 2. Для притолоки, расположенной от 0 до 45 градусов к проему используется тип RP - наклонный подъем.
  • Для вычисления угла наклона используется следующая формула: a = arctg (1/1000).

Рис. 4. Наклонная притолока

  • 3. В случае, когда притолока сопоставима с высотой проема, можно установить тип ворот VL – вертикальный подъем.
  • При замере следует проконтролировать, чтобы притолока была не менее суммы высоты проема и технологического расстояния
  • 0,5 м (0,25 м – при монтаже пружин на высоте 1000 мм над проемом, тип подъема VM-MM). h = H + 500 (250) мм.


Рис. 5. Вертикальный подъем


     Профессиональный замер проема для монтажа подъемно секционных – ворот дает возможность, нашим специалистам без труда помочь Вам выбрать наиболее подходящий тип направляющих ворот, учитывая особенности помещения. Профессиональный замер проема залог удачного, простого технического решения и половина технического задания.

Типы потолочной притолоки


Соседние подразделы:
Монтаж оборудования
...
Техническое обслуживание ворот
Регулярное, своевременное техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации ворот и сокращает внеплановые затраты на их ремонт, а также снижает другие финансовые потери предприятий из-за...
Ремонт дверей и автоматики всех типов
В разделе Ремонт дверей и автоматики всех типов представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации....
Ремонт ворот

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ремонт шлагбаумаВ разделе Ремонт шлагбаума представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации....
Открыть раздел Ремонт шлагбаума
ЦеныСамый ценный и невосполнимый ресурс это время. Мы ценим время наших заказчиков и вызов мастера и устранение аварии производится в кратчайшие сроки....
Открыть раздел Цены
КонтактыВы можете заполнить аварийную заявку на ремонт оборудования в форме сообщения в этом разделе, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время....
Открыть раздел Контакты
Разработка технического задания, профессиональный замер проема для монтажа секционных воротРазработка технического задания Мы используем техническое задание как инструмент коммуникации в связке общения заказчик-исполнитель....
Открыть раздел Разработка технического задания, профессиональный замер проема для монтажа секционных ворот
Техническое обслуживание воротРегулярное, своевременное техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации ворот и сокращает внеплановые затраты на их ремонт, а также снижает другие финансовые потери...
Открыть раздел Техническое обслуживание ворот
Ремонт дверей и автоматики всех типовВ разделе Ремонт дверей и автоматики всех типов представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации....
Открыть раздел Ремонт дверей и автоматики всех типов
Ремонт шлагбаумаВ разделе Ремонт шлагбаума представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации....
Открыть раздел Ремонт шлагбаума
Автоматика AN-MOTORS Автоматика AN-MOTORS производятся только для компании ALUTECH на одном из крупнейших предприятии в Китае, специализирующемся на производстве автоматики для ворот, где обязательно...
Открыть раздел Автоматика AN-MOTORS
ЦеныСамый ценный и невосполнимый ресурс это время. Мы ценим время наших заказчиков и вызов мастера и устранение аварии производится в кратчайшие сроки....
Открыть раздел Цены
КонтактыВы можете заполнить аварийную заявку на ремонт оборудования в форме сообщения в этом разделе, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время....
Открыть раздел Контакты
Вентиляция парниковАвтоматическая вентиляция теплиц и парников создание микроклимата – неотъемлемая часть ухода за любыми растениями....
Открыть раздел Вентиляция парников
Обновление корзины...