|
В разделе Ремонт подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей ворот. Принципы действия автоматики подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот. Для выяснения более точного состава оборудования ворот и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем подъемно – секционные ворота: HORMANN, ALUTECH, DOORHAH, ROLTEX, RYTERNA, CRAWFORD, MESVAG, NOVOFERM, TECKENTRUP, NORMSTAHL, MESVAC, MARANTEC, APRIMATIC, NICE, CAME, BFT, FAAK, JFA, SIESTER, SIEMENS, GENIUS, BENINKA, LIFE и многих других производителей.
Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики позвонив по тел. 9278777.
Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.
Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты.
Стоимость Ремонта подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики:
- Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот) – 2000 руб.
- Норма – час ремонта подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот без автоматики – 2500 руб.
- Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности автоматики подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот) – 1800 руб.
- Норма – час ремонта автоматики подъемно - секционных гаражных, промышленных ворот – 2000 руб.
*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.
Гаражные или промышленные подъемно - секционные ворота:
Неисправности технологической части ворот*:
- При возникновении посторонних шумов (скрипов, стуков и т.п.) в ходе движения полотна ворот трущиеся поверхности ходовой части должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли, торсионная пружина, цилиндры замков ворот и калиток.
Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии ворот. На воротах Hormann выдается ошибка 23 которая расшифровывается как «тяжелые ворота». Данная неисправность обусловлена неуравновешенностью полотна ворот и ослаблением натяжения торсионной пружины, настройку которой должен производить исключительно опытный специалист. Если ваши ворота не оснащены приводом и поднимаются вручную, правильность натяжения торсионных пружин проверяется следующим образом. Ворота поднимаются до половины открытия и должны оставаться в таком положении. «Падающие» вниз ворота говорят о необходимости натяжения торсионных пружин. «Убегающие вверх» ворота говорят о чрезмерном натяжении торсионных пружин. Взведенная торсионная пружина подъемно - секционных ворот представляет собой источник повышенной опасности, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранять связанные с ней неисправности.
- Заклинившее в промежуточном положении полотно ворот и невозможность его вообще поднять или опустить, как правило, самая неприятная неисправность. Причиной данной неисправности, как правило, является не достаточное натяжение тросов. Не правильное натяжение тросов приводит к спаданию троса с барабанов и запутыванию. Запутавшийся трос наматывается на вал хаотично и как правило заламывается и обрывается. При обрыве одного или обоих тросов, либо при обрыве или самостоятельной размотке торсионной пружины возможно падение полотна ворот. При весе полотна ворот от 100 кг падение может привести к плачевным последствиям. В любом случае, устранением этих неисправностей должны заниматься специалисты, так как барабаны, как правило, расположены на высоте от 2,5 до 8 метров и этот вид работ относится к высотным. Высотные работы запрещены без применения, без канатных методов страховки.
- Во время длительной и интенсивной эксплуатации подъемно – секционных ворот выходят из строя: ручки, замки, доводчики калиток, щеколды. По неосторожности получает повреждения полотно ворот. Удар как правило происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика и полотна ворот, и приходится в нижнюю или среднюю секцию ворот. В результате удара секции ворот, уплотнительная резина на нижней или верхней панели, остекление окон деформируются, рвутся, разбиваются. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация ворот с поврежденными секциями приводит к быстрому выходу из строя ходовой части. Нарушенная геометрия секций ворот приводит к чрезмерной нагрузке на привод и выход его из строя.
Неисправности автоматики электротехнической части ворот*:
Электромеханические приводы подразделяются на два типа – потолочные приводы с цепной передачей для гаражных подъемно – секционных ворот и осевые, навальные приводы для промышленных подъемно – секционных ворот. Потолочные приводы устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.
Осевые навальные приводы – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.
Неисправности у потолочных приводов и осевых приводов сходны по сути проявления и причинам возникновения .
- Если привод ворот работает неравномерно, рывками, слишком медленно это свидетельствует о не правильной регулировке торсионных пружин – тяжелые ворота.
- Если полотно ворот в ходе движения меняет направление движения на обратное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности фотоэлементов, в том числе их неисправности. Ошибка 11 ворот Hormann. В уплотнительной резинке ворот присутствуют загрязнения вода, лед. Повреждения полотна ворот, перекос или других причин.
- Если при движении полотно ворота не доходит до конечной верхней или нижней точки причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений ворот.
- Если при движении полотно ворота доходит до конечной нижней точки и поднимается наверх на 50 см, при этом, на блоке управления выдается ошибка 11, это свидетельствует о не правильной настройке конечной нижней точки положения ворот.
- Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то что привод продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую с кнопок блока управления.
- Если привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок блока управления и высвечивается «ошибка 02» ворот Horman, это свидетельствует о блокировке кнопок блока управления ключевым замком.
Если при наличии питания 220 В привод не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок блока управления и при этом ворота двигаются в ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода. Обесточьте блок управления и привод ворот и переведите его в аварийный режим.
- Потолочный привод переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворотом рычажка на этой же каретке.
- Вальный привод переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на самом редукторе, встречается различные варианты с цепным аварийным редуктором, где для разблокирования привода подъема и опускания полотна ворот необходимо потянуть за цепочку.
Неисправности сигнализационной части ворот*
- Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе установок воротной автоматики.
*К технологической части ворот относится: конструкции ворот: вертикальные и горизонтальные направляющие, переходные радиусы, N,L,H, HD, HU, V,VU направляющие, ходовые шины, подвесы горизонтальных направляющих, пружинных амортизаторов, системы уравновешивания полотна: подшипниковые опоры: крайняя, центральная и промежуточные; левый и правый барабаны с тросами, торсионные пружины с муфтами натяжения, храповой механизм защиты от обрыва пружины, регулировочная муфта натяжения тросов между собой; полотно ворот: секции, кронштейны роликов, ролика держатели, петли, улавливающее устройство при обрыве троса, замки, задвижки полотна; уплотнители ворот: нижний, верхний, вертикальный промежуточный между секциями, калиток: замков, доводчиков, остеклений. Привода ручного: тяги с тросом; тяги с круглой цепью; редуктора с цепью; редуктора, шкива, троса и цепи. Привода электрического: редуктора: крепление к валу и направляющим, дополнительной цепной передачи, системы разблокировки привода: обычного или дистанционного; асинхронного электродвигателя: система аварийного ручного привода; концевики аварийного ручного привода, терма реле, датчик числа оборотов электронный концевик; *К электротехнической части ворот относится система управления: A- трех фазный B- одно фазный (440,445, 460,460FU); Блока управления: блока индикации; силовой платы питания; платы управления логики - программирования; платы расширения индикации конечных положений, подачи управляющих сигналов включения завес и т.п., платы системы светофорного регулирования; внешних элементов управления: радиоприемника ДУ, кодовой клавиатуры и т.п. системы безопасности СКС (система защиты от наезда ворот на препятствие: контактных и бесконтактных VL, световых барьеров, световых решеток, контактов калитки, контактов задвижки, контактов натяжения троса. приемно-контрольных приборов, шлейфов СКС, шлейфов мотора, присоединения полотна, кнопок, кодовых панелей считывателей, *К сигнализационной части ворот относят оборудование: сигнальных ламп, светофоров, контрольных табло, блоков индикации
Количество просмотров:
|
|
|
|
|