Регулярное, своевременное техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации ворот и сокращает внеплановые затраты на их ремонт, а также снижает другие финансовые потери предприятий из-за простоя оборудования, нарушение температурного режима, перерасхода энергоресурсов, снижения уровня безопасности и т.п.
Техническое обслуживание ворот осуществляется силами специалистов сервисной службы на основе сервисного договора или разовой заявки на ремонт ворот. Техническое обслуживание производится в соответствии с РД-028-08-2008 и регламентами.
Преимущества технического обслуживания ворот по условиям индивидуального договора:
- выезд сервисной бригады осуществляется по графику, определяемому заказчиком в договоре и/или по телефонной заявке в день ее подачи или на следующий день;
- в зависимости от типа договора и указанного в нем количества выездов в год заказчику предоставляется существенная скидка на дополнительные услуги и материалы;
- выполнение ремонта в кратчайшие сроки без предоплаты, наличие кредитного лимита прописанного в договоре.
- огромный склад часто используемых запасных частей
- выезд специалистов в течении 24 часов с момента подачи заявки
- скидки на модернизацию, реконструкцию, и новые заказы.
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт ворот включают в себя:
- Регламент 1 – проведение работ по внешнему осмотру и проверке работоспособности необходимые для поддержания ворот в исправном рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации;
- Регламент 2 – выполнение планово-профилактических работ и текущего ремонта ворот.
- Оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации ворот.